Роль маржинального анализа в управлении деятельностью транспортных организаций

Анатолий Викторович Федоркевич


Анотація


Вступление. В условиях рыночной экономики коммерческие организации, которые не выдерживают конкуренции, нередко становятся банкротами. Происходит это как по объективным (внутренним), так и субъективным (внешним) причинам. Полностью устранить влияние негативных факторов на экономику организации руководство предприятия не может, но противопоставить им выверенную стратегию и тактику – должно.

Цель.  Обосновать необходимость использования маржинального анализа для принятия правильных управленческих решений в автотранспортных организациях.

Метод (методология). спользованы методы дедукции, индукции, сравнения, обобщения, графический метод.

Результаты.  Раскрыта важность использования маржинального анализа для принятия правильных управленческих решений в автотранспортных организациях. На основе проведенного маржинального анализа обоснованы: 1. Выбор маршрута, на котором должны работать новые маршрутные микроавтобусы. 2. Сокращение нерентабельного вида деятельности для транспортной организации.


Ключові слова


транспортные организации; пассажироперевозки; грузоперевозки; маржинальный анализ; управленческое решение

Повний текст:

PDF

Посилання


Vakhrushina, M. A. (2008). Upravlencheskiy analiz. Moscow: Omeha.

Ivashkevich, V. B. (2003). Bukhhalterskiy upravlencheskiy uchet. Moscow: Yurist.

Savitskaya, H. V. (2013). Ekonomicheskiy analiz. Moscow: INFRA-M.


Метрики статей

Завантаження метрик ...

Metrics powered by PLOS ALM

Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.




Ліцензія Creative Commons
Статті поширюються на умовах ліцензії Creative Commons Із зазначенням авторства - Некомерційна - Без похідних творів 3.0 Неадаптована.

 

Збірник наукових праць "Економічний аналіз"

ISSN 1993-0259 (Print)  ISSN 2219-4649 (Online)

 

© Тернопільський національний економічний університет

© «Економічний аналіз», 2007-2019